17 декабря 2010

Социальная сеть.. О_о как много в этой фразе.

Сидел я как-то Vkontakte, и терял драгоценное время.... Но суть не в этом.
Пришло мне письмо от моего, когда-то в прошлом, одноклассника, мол - "посмотри реальный фильмец, Социальная сеть называется". Ну, так как я сидел вконтакте, стало быть делать было мне нечего.
Раз дело зашло о фильмах, очень рекомендую сайт для онлайн просмотра - my-hit.ru
Так вот, на этом сайте, а и менно  - http://my-hit.ru/film/9207 - я и начал смотреть сие детище Дэвида Финчера.
В фильме речь идёт о соц.сети - Facebook. Несколько студентов-однокурсников гарвардского университета, основали ее в 2004 году и за несколько лет стали самыми молодыми мультимиллионерами в США.
Фильм действительно стоящий!!! А Марк Цукерберг после выхода данной ленты стал человеком года по версии Time. "За объединение между собой более полумиллиарда человек, создание новой системы обмена информацией и просто за то, что он изменил нашу жизнь"
Смотрите не пожалеете.
Ооо...родился слоган - "Лучше потратить 120 минут на просмотр фильма о соц.сети, чем потратить всю жизнь сидя в ней".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100