17 декабря 2010

Заработать в интернете новичку, или как я начал продвигаться к цели...

Ну, начинать - так с самого начала; пробовать - так всё!
Вот, я, отложив на некоторое время глобальную идею с сайтом, поспешил зарегистрироваться на различных почтавиках, сёрфингах и прочей, как, не сразу, но стало ясно лабуде..
Вообщем, всё настолько печально, что я даже не буду вдаваться в подробности, "что да как".
Заработать там можно лишь считанные копейки, геморой, и скалиоз! Не спорю, в самом начале, когда всё только зарождалось, придприимчивые "комерсанты" успели зделать себе разветвлённую реферальную сеть. Но сейчас на это никто не купится, "левые" ссылки расцениваются как спам, и озабоченные конфедециальностью своих данных User'ы сразу же спешат их удалить.
Но вопрос - "можно ли заработать в интернете новичку?" не давал мне покоя.
И после не долгих скитаний, я зашёл в гости прямо к Seoded'y.
 ............................................................................................................
Читать я начал попорядку. Дочитал до весьма, как мне показалось, интересного материальчика.
Название я не помню, ну и копировать тоже не буду :))
Смыл заработка, скрывается в известной на весь рунет бирже контента - Advego. Что это такое?
"Адвего — уникальный контент для сайтов: копирайтинг, рерайтинг, переводы, рекламные кампании, вирусный маркетинг, продвижение контентом." - вобщем полезная вещь для раскрутки и продвижения сайтов.
Advego можно считать моим отправным пунктом. О заработке на этой бирже мы поговорим в моём отчёте за месяц, а пока цсссс.... Только на Advego я понял, что деньги можно заработать, действительно ничего не зная, и с полу-кривыми руками :)) Нужно, лишь гореть желанием заработать, ну если ты читаешь мой блог - значит ты уже горишь :)) Пожалуй этой бирже я посвящу отдельную статью....
Я играю в Blogowar.ru, чего и вам советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100